пятница, 17 января 2014 г.

Мужской фотоальбом + идея по оформлению

Мужской фотоальбом в переплете. Размер 20х20см.  9 разворотов. Обложка обтянута мягкой шерстяной тканью в клетку. Элегантное, строгое оформление  и теплая палитра для мужчин, которые ценят классику.










Идея по оформлению для любителей лампочек, бутылочек и других декоративных элементов от Примы и Тима Хольца.
Недавно я столкнулась с небольшой проблемой, которая разрешилась совсем быстро. Итак, в наборах декоративных украшений лампочки идут уже с напечатанными словами (ENJOY, CREATE и т.д.), бывает так, что в новых проектах мне данные надписи не совсем подходят, например, по тематике (наверное, подобное было и у вас, декоративный элемент подходит, а вот надпись на нем - нет. Было? )

Поэтому я попробовала нанести каплю клея Момент кристалл на поверхность с надписью, подождать несколько секунд, и быстро стереть надпись кусочком хлопковой ткани - вуаля! -  все прекрасно стерлось и освободилось место для творчества :)
Теперь только осталось взять маркер для CD дисков и дополнить декоративный элемент новой надписью, ну, или не только надписью - это уже исключительно ваша фантазия))) Думаю, что это подойдет для снятия надписей и с металлических элементов.
Вот так можно расширить применение украшений, которые, казалось бы, вам не совсем подходят изначально :)

8 комментариев:

  1. Настя, альбом шикарный! Слов нет! Спасибо за совет)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой стильный! А еще уютный и интересный. Чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, классный альбомчик получился, с английским настроением ;)
    Я всё смотрю на эти лампочки в инет-магазинах... и мне кажется, они слишком объемные вообще для скрап-работ. Смотрится очень красиво и стимпанковско! Но смущает слишком выступающая часть. На открытках грубо выглядит, на обложке намного лучше. Тебе самой как это украшение "на ощупь"?

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо, дорогие! Так приятно читать душевные слова...
    Вика, ты знаешь, мне очень нравятся эти штучки, и пока ты не задала вопрос, я даже ни разу не задумывалась об этом... Да, наверное, относительно других элементов, эти лампочки более выпуклые, но на обложках смотрятся классно, что видела в открытках - тоже смотрятся стильно, зато уж точно не втиснут альбом где-нибудь в шкафчике между книжек (что и не нужно)...)) Отлично подойдут для шадоу боксов, витринок, настенных панно. Мне их так нравится перебирать... или я скрап-фетишистка))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, я как раз сегодня пыталась куда-нибудь втиснуть очередной альбом... и который раз поклялась не делать больше объемных украшений на обложке ))))
      Шадоу-бокс! Да, для него-то эти лампочки и нужны - понял! спасибо за идею, я ж еще ни одного такого бокса не делала!

      Удалить