вторник, 26 ноября 2013 г.

Нежный блокнот в желтых тонах...

Привет, дорогие!
Сегодня я с чудесным блокнотом :)
Дел в реальности очень много: до Нового года еще месяц! Нет, не правильно, ВСЕГО МЕСЯЦ!!!!  Столько всего хочется успеть!!!!  поэтому показываю и убегаю))))

Блокнотик в желтых тонах, микс винтажа и шебби...
Натуральный лен, хлопковое шитье, хлопковое кружево, пуговички из перламутра, металлические детальки...
Коллекция "Версаль"  - это моя новая любовь!!! Вот то, что я хотела давно, элегантный, королевский монохром! Правда, я добавила кусочек Меллисы)
Жаль, что не удалось пока приобрести все дизайны этой коллекции.. 
И конечно, мои любимые короны!







Scrapberry`s - задание КОРОНА
Мari-art: Скетч



2 комментария:

  1. Замечательный блокнот! Спасибо что творите вместе с ЧБ "Мари-Арт"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить