четверг, 19 сентября 2013 г.

Очаровательнейший мультик!


Вы, наверное, не раз встречали у меня мультфильмы. Я раньше и не думала, что с таким удовольствием буду просматривать новые мультики))))) Уже подобрала вам несколько штук, чтобы показать и рассказать, но сегодня я пришла с одним :))))
Совсем недавно наткнулась на совершенно очаровательный, добрый, нежный  мультик про девочку с ленточкой "Грибной дождик" от режиссера Ивана Давыдова (кстати, 1985 год, год моего рождения)Ну, конечно, мультфильм не только про девочку, там несколько чудесных персонажей, которые  невероятно вдохновляют творить что-то милое, душевное, теплое!!!! Как я раньше не встречала этот мультик, он очарователен до последнего кадра! А сюжет тоже не менее интересен и необычен в некотором роде. В общем, раскрывать секретов я не буду, смотрите с удовольствием, и возможно, он вас тоже вдохновит так, как и меня:)))) Спасибо автору за такой добрый позитив!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий