среда, 21 августа 2013 г.

"Моя любовь". Ода Александру Петрову


Безумно красиво, талантливо, многогранно, искренне, эмоционально. Такими словами я выражаю свое восхищение анимационным фильмам художника-мультипликатора Александра Петрова. Увидев однажды его фильмы, я влюбилась в них, в каждый, без памяти. Каждый кадр, каждая секунда его анимации - это превосходное умение передать свои чувства и ощущения через искусство живописи. И какой необычный, сложнейший прием выбран им: руки, рисующие на стекле картины-кадры его фильмов - это на самом деле невероятно.  Так живо, красочно, динамично.
Я пересматриваю "Мою любовь", "Русалку", "Корову", и благодарю интернет, за возможность остановиться и прокрутить понравившийся кадр еще раз, а может, и не один.
 "Моя любовь" меня покорила, такая красивая интерпретация произведения Ивана Шмелева. Так тонко, нежно, трогательно.


1 комментарий:

  1. С удовольствием посмотрела этот фильм! ОООчень здорово все, восторг. Пойду теперь посмотрю и другие картины. Спасибо, что поделились!

    ОтветитьУдалить