пятница, 5 апреля 2013 г.

Отвечаю на вопросы :)



Привет всем!
Весенняя вопросная эстафета пришла и ко мне. Сашенька, спасибо за вопросы!
Итак.

1. Сколько денег вы тратите на материалы? Извините, за некорректность в каком-то плане, но очень интересно)))) В среднем в месяц, от и до.

Таааак.  Вопрос насущный, потому что на скрап, как на свое любимое увлечение, хочется тратить много, да вообще, просто не задумываться над тем, сколько потратила и когда). Что может быть лучше, порадовать себя новой вещицей или инструментом. Но в нашей семье, пока я нахожусь в декретном отпуске, есть негласный уговор (можно сказать так), что тратить на свое увлечение, я могу только то, что заработала, делая заказы. Но так как, количество заказов иногда перерастает мои ожидания, то я решила ограничить сумму до 1000-2000р. в месяц. Но это совсем не значит, что я закупаюсь на эту сумму один раз в месяц (как в продуктовых магазинах)))), если мне нравится или необходима какая-то вещь,я  ее приобретаю, а по мере необходимости, покупаю еще.


2. Почему именно скрап? Почему не шитье, вязание или другие рукодельные мастерства?

На самом деле, скапбукинг это не первое мое увлечение, было и шитье, и вязание, и "вхорепение", и "статьиписание", и в любом случае я уходила в процесс с головой... Скрапбукинг появился в моей жизни случайно, но так очаровал своей многогранностью и теплотой, что я заразилась им... В моей профессии  (культурология), очень ценится именно творческое начало во всем, во всех сферах жизни,  любовь к этому нам прививали во время обучения на факультете, и по правде сказать, удалось... Прививали и стремеление к самовыражению, к осознанию своего творческого потенциала. Наверное, вязание, хотя  и очень успокаивающее занятие, не помогает мне раскрыть свои способности, выразить свои ощущения символьно, да и процесс создания настолько долог, что о символичность забываешь, только бы довязать рукав, также и с шитьем, вышиванием, бисероплетением...
Скрапбукинг очаровал еще и тем, что результат творчества очень часто становится дополнительным или даже основным подарком для родственников и друзей. Ну, кто не рад красивому блокноту, альбомчику или открытке? :)

 3. Хотели бы вы сделать скрап основным занятием своей жизни? Если да, то что вам мешает? (Если уже сделали, то как это получилось).

А этот вопрос самый животрепешущий. Кого из нас он хотя бы раз не мучал? М? Как раз сейчас проносится волна тем в блогах, где мастерицы поднимают, ну, очень важные вопросы. А на прошлой неделе прочитала пост от Лераси о том, что она уходит из скрапа...
Сейчас, как уже говорила, я в декретном отпуске, и скрапбукинг стал как-то сам собой источником дохода. Я с удовольствием провожу мастер-классы, и пытаюсь каждый из них насытить максимумом полезной информации, поделится тем, что знаю сама. Конечно, это требует колоссальных затрат (времени и сил), ведь каждая встреча - как выступление, ораторское или концертное.
Очень приятно, что моим творчеством интересуются, радуюсь, что моя работа становится украшением сводебной церемонии или подарком к юбилею, согласитесь, как это не может не радовать?  Это очень вдохновляет, хочется творить, создавать что-то новое, соверщенствоваться .Но. Как уже написала с своем посте Таня Flower (и на самом деле, она дала исчерпывающий ответ, на мой взгляд), именно совершенствованию хочется уделить больше времени, ведь изначально скрап привлек именно возможностью воплощения творческой идеи, желания, мысли. Это увлечение, которое помогает выплеснуть эмоции, отвлечься от проблем... А где начинается настоящая работа (подобно любой работе, где вы хотите построить свою карьеру), там начинают работать другие приоритеты, и в этом случае нужно менять что-то, и нередко в своей голове. Поэтому я нахожусь в состоянии больших раздумий относительно того, что для меня скрап сейчас (хобби или работа???), и чем он будет в ближайшем будущем)


А свои вопросы я хочу задать:

Ане
Наде -Nadya Tana Lifa
Насте - Don Bur

1. Что тебя вдохновляет? Есть ли у тебя какие-то необычные, безумные  источники вдохновения?(например, встаю перед окном и вдыхаю ароматы разных эфирных масел, чтобы понять в какой палитре дальше работать?))))
2. Что для тебя значит фраза "Скидки 20,30,40%  на все скрап-товары! Только два дня!!!"  (в одном из твоих любимых скрап-магазинов) Спонтанные покупки: да или нет?
3. Какие материалы или инструменты тебе так и не пригодились с скрапбукинге (лежат без дела, ни разу не применялись и т.д.)?





Спасибо, что читаете!
Творите от души! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий