четверг, 24 января 2013 г.

Complimenti Nesti, sarai la nostra prossima Guest Designer!



Привет, дорогие мои!
Спасибо вам за теплые отзывы! Так приятно творить, вдохновляться и вдохновлять!!!
И вот результат:  моя (уже многим полюбившаяся) открытка с теплым сердечком на прищепке победила в задании итальянского челлендж-блога "Sketchalicious"
Аааааа!!!!!!!!!!!!! В итальянском блоге я принимала участие в первый раз, а теперь еще и попробую себя в качестве приглашенного дизайнера. Как приятно, как приятно!

Сделала скриншот этого блога, мне так понравилось такое необычное оформление, с итальянским характером :) Вот так просто, но с большой национальной изюминкой!





Вот такие дела :)
Спасибо, что заглянули, ушла творить :)


19 комментариев:

  1. Поздравляю....Открытка заслуживает на такую высокую оценку,она восхитительна!!!Кстати благодаря тебе узнала об этом блоге, спасибки тебе)

    ОтветитьУдалить
  2. Настена, рада за тебя! Открытка и впрямь потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю!!!! и правда открытка здоровская!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, какой успех :)) Поздравляю!! С Победой!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори :)) Так приятно победить в итальянском блоге!

      Удалить
  5. Вполне заслуженно и не сомневаюсь - впереди еще много побед будет!!! Молодец!!! P.S. Который раз за последние несколько месяцев ты оформление блога поменяла? :) Заголовок очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я все выбираю, какое лучше, то предновогоднее было, то новогоднее, а теперь постновогодее)))) Спасибо!

      Удалить
  6. Вот это ДА!!!! Вот это МАСТЕР!!!!Настя, прими и мои поздравления!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Mulching For Free Gardening and Topsoil

    Here is my homepage; networkingsocial.info
    Feel free to visit my web site - grafton tree nursery

    ОтветитьУдалить