воскресенье, 13 января 2013 г.

Неповторимый "шебби-шик". Фотообзор занятия

Доброго времени суток всем!
Этот пост будет необычным, потому что столько работ в стиле "шебби-шик" сразу  у меня в блоге еще не было. А все потому, что вчера прошло восхитительное занятие в центре "Элита", посвященное этому прекрасному, воздушному, очень нежному и горячо любимому стилю!
Две мои открытки были вдохновением и одновременно помогали сориентироваться в новом для многих участников стиле. И конечно, главной героиней была насравненная бумага MF.
Бирюзово-розовая гамма, цветы, нежные ленты, пуговички, жемчужины, и белая краска... Невероятный шебби - покоритель сердец!



 


 Итак, процесс...


  



 Специально для мастер-класса сделала шебби-ленты из атласных. Результат меня очень порадовал, упругие и очень мятые :)


  Нежные, изящные и очень женственные открытки учасниц встречи. Любуюсь... очень нравятся!!!













Не перестаю восхищаться этим чудным стилем. Признаюсь, я просто в него влюблена :)
Вдохновения вам, дорогие! Спасибо, что читаете!

 

7 комментариев:

  1. Ой, склько красоты наделали!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, твои работы не могут не вдохновлять!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы! Мне шебби не дается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а мне кажется, какой бы я стиль не пробовала, все равно шебби на первом месте)

      Удалить
  4. Я попала в шебби сказку! Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить