понедельник, 22 октября 2012 г.

Уютный фотоальбом в мягкой льняной обложке....


Здравствуйте, мои дорогие!
Сегодня я предстаю перед вами в новом качестве)))) Ну, конечно, не совсем в новом, но все-таки. Итак, сегодня я хочу показать вам альбом в мягкой льняной обложке. Это мой первый подобный альбом. Формат 15х15, расчитан на 14 фотографий размером 9х12. Сделан в нежном винтажном, даже можно сказать, эко-стиле. Цветовая гамма натуральная, естественная...  Мне кажется он таким уютным, теплым, слегка потрепанным)  Делала я его таким, каким бы хотела видеть свой семейный альбом: уютный, светлый, элегантный. Представляю сразу несколько таких альбомов разных форматов, которые лежат аккуратно на полочке за стеклом. Так здорово! На самом деле, какое-то ощущение комфорта и теплоты..  Я даже представила какие тут могут быть фотографии. С одной стороны яркие, цветные, которые будут великолепно смотреться на таком монохромном фоне, а с другой стороны, черно-белые фотографии или с эффектом сепия как нельзя лучше подчеркнут стиль альбома и придадут завершенность задумке. Мммм, как мне нравится!!!








 Развороты сделаны с самодельным фоном, немного объемных украшений и штампы... Каждый разворот со своим настроением. По-моему, это отличный альбом для освещения какого-то события, например, путешествия.
 На обложке  винтажная Мелисса.









Ажурный винтажный ключик...



Скрапворд от  Открытого скрап-клуба

Слова: Лен, штамп, тон (тонировка дистрессом), акрил, тесьма.


16 комментариев:

  1. Настя, альбомчик, просто, расчудесный! Даже, немного, винтажный. Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, большое спасибо! Рада, что нравится. Да, мне хотелось, чтобы он был немного винтажным, от так становится еще более теплым.

      Удалить
  2. Насть, он такой уююютненький!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, альбомчик и правда очень теплый, уютный) Очень гармоничная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Лаконично, без излишеств и очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Насть он действительно очень теплый и милый))

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, Аня, Лена,Оля, Катя - большое вам спасибо, девочки! Очень приятно читать ваши комментарии. Правда, очень хотелось, чтобы получилось красиво) Рада, что нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. И у меня первая ассоциация с фото была - какой уютный! Замечательный альбомчик, Настён!

    ОтветитьУдалить
  8. Обложка очень нравится, так изыскано получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну как же обидно... Не можем мы СТРОЧКУ за ИГЛУ принять(((. Необходимо наличие ИГЛЫ в работе. Очень жаль! Альбом Ваш очень понравился!!! Есть в работе ещё слово из скрапворда))), может исправите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, все поняла, изменила, играю дальше!!!
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
    2. вот теперь замечательно!)
      Спасибо от ОСК!)

      Удалить
  10. И этот очень нравится! Правильное определение ты дала - уютный!

    ОтветитьУдалить
  11. Обложка в стиле прованс, однозначно! :) Да...уютнейший!

    ОтветитьУдалить