понедельник, 24 сентября 2012 г.

С цветком и клеткой...


В одной из отечественных популярных песен несколько лет назад пелась в припеве такая фраза "Цветок и нож...", хотя и сама песня называлась, если я не ошибаюсь, именно так.... И как-то это мне запомнилось... А теперь у меня сложилась открытка, в которой главной является фраза "цветок и клетка"... два полюса,  завораживающее двоемирие... Не знаю, как трактуют наличие клетки в своих работах многие мастерицы (кстати, интересный вопрос "А как?"), но ведь очень популярен этот элемент в скрап-работах. Я решила поразмышлять, что я все-таки хочу передать, помещая клетку с свои работы...  И получилось, что это довольно нежные ассоциации: что-то от французской роскоши, от изящных искусств и тд.  Очень хочется узнать у вас, дорогие читатели, а какие ассоциации вызывают  клетки у вас?




Скетч от  "I love scrap"



6 комментариев:

  1. Настен, открытка прелесть - такая нежная!
    Тоже люблю клетки - и штампики и чипборд и шармики, у меня они ассоциируются с романтикой, ну как бы вот такая нежно цветочная открытка (или что-то еще) как комната или садик юной барышни, а в таком садике обязательно должен быть уголок для маленькой певчей птички :-) не знаю понятно ли описала... Ну и поддерживаю твою точку зрения с роскошью и изяществом тоже ассоциируется :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная открыточка, очень приятные цвета!
    Про клетку даже не знаю, что сказать... я еще ни разу не использовала ее ) А в этой открытке она навевает чеховские настроения - сад, старая усадьба, романтичные барышни и стихи в альбом.

    ОтветитьУдалить
  3. Оооочень нравится!!! Гардения такого красивого оттенка!

    На тему клетки понравился коммент Kolombinka) Отлично сказано!
    Сама я очень редко клетки использую, пока всё больше лежат...И именно по этой причине: не знаю, как их трактовать...к какой теме присовокупить)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,и все-таки, значит, клетки, чаще всего, это что-то романтичное в контексте, например, литературы и поэзии 19 века... А еще приверженность к светскости... клетки, слоники, канарейки, фикусы, горки, канапе, опять же в понимании конца 19- начала 20 века.
    Правда, можно, без сомнения, сделать работу именно брутальную, или даже анатомическую, в духе работ Оли Знамеской... Вот тогда клетка, точно заиграет по-другому...

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка!Цвета очень красивые!

    ОтветитьУдалить