пятница, 21 сентября 2012 г.

40 км/ч, или автошкола, автошкола...

Итак. Не только бабочки и цветы вдохновляют, но и... автошкола!   Такую массу самых разных эмоций как при окончании автошколы, и более всего, при сдаче экзамена в ГИБДД, я, наверно, не получала никогда))). Заветные права я получила в самом начале сентября, можно сказать, это был главный подарок на свой День рождения (оно у меня 6 сентября, а сдала я 8).  Два с половиной летних месяца пролетели со скоростью от 20 км/ч в самом начале обучения и до 60 км/ч в конце). Что говорить, машина покорилась мне не сразу (многолетнее самое гуманитарное из гуманитарных образование (культурология), естественно, вложило мне рассудительность с элементами философствования во всех жизненных вопросах, в том числе и при выполнении такого точного маневра как "змейка" и "заезд в гараж",  кроме того, большую неоднозначность при выезде в город  вызывали сигналы светофора, а именно моргающий зеленый...
Вот тут как раз нужна точность:  "да" или "нет" - точное, конкретное решение, и  никакого "а вот если бы...??? "  быть не может!  
Так быстро перевернуть сознание, и направить его в нужное русло, по моему, не удавалось пока никому, кроме как преподавателям автошколы и инструктору по вождению.
Поначалу сопротивлялись все и всему: машина мне, я машине, я инструктору, инструктор мне) В этом хаосе разве что одна линия оставалась нерушимой -  инструктор-машина. Он всегда восстанавливал ситуацию в первозданный вид несмотря на то, как и куда заехала машина... 
Но на самом деле, сев первый раз в жизни за руль  (да, я ни разу не пробовала водить машину, а переднее пассажирсое сиденье всегда занимал кто-то другой),  я испытала поистине кайф [даже несмотря на то, что инструктор не снимал ног со своих дублирующих педалей))))]

И вот машинка пока не стоит перед моим окном, а я безумно хочу за руль, надеюсь в скором будущем испытать драйв вождения собственного автомобиля... Хотя пока представить не могу, как начну ездить без спокойного и размеренного голоса иструктора с соседнего кресла "Смотрим на знаки, не забываем переключать передачку"...


Мое брутальное вдохновение...







 А на что вдохновила автошкола вас?


По скетчу от Fairy`s challenge


14 комментариев:

  1. Все нормально будет. Думаю, вождение не всем просто дается.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с правами,Настюш!!Открытка классная,очень впечатлила!!!Ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ВАУ!!! Открытка суперская! Передает все наболевшее))))Обыгран скетч замечательно!
    Спасибо, что творишь вместе с FC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, скетч и правда хорош, я у вас первый раз в гостях =)

      Удалить
  4. Просто КЛАСС!!! Даже без любимых цветочков :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, иногда находит настроение, чтобы обойтись без них, хочется чего-то брутального, чтобы полный фристайл)))))

      Удалить
  5. СУПЕР Настен! Ты собрала в кучу все эмоции ученика автошколы! Я тоже недавно получила права - в июле и на своей машинке никуда еще не выезжала, потому что сначала мы уехали на дачу, а сейчас муж до поздна работает и просто не получается покататься. Так вот мне хочется сделать что-нибудь для моего инструктора - уж больно дядька хороший :-) Вот только ничего подобного мне в голову не приходило! Теперь буду вдохновляться твоей открыткой!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка мегакрутая, Настя!!!
    Да уж...значит еще и автошкола может вдохновлять...необычно!)))

    А я вот пока даже боюсь идти учиться и уж тем более машину водить...как представлю себя на дороге!.. ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная! Просто супер!
    Спасибо за выбор скетча "Fairy`s Challenges"!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень необычная открытка!!:)И историей про автошколу я зачиталась, до чего чего же интересно!Творческого человека видимо все вдохновляет творить:)))
    Зашла на ваш блог с блога Fairy's Challenge и с удовольствием становлюсь вашим ПЧ!
    А так же приглашаю в гости к себе http://by-ekaterina.blogspot.com/
    я пока новичек в скрапе и в открытках, но безумно нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Большое вам спасибо за такие теплые отзывы! Очень приятно! Да, вдохновение приходит в самые разные моменты, и иногда трудно сказать, что именно может вдохновить на следующую работу.

    ОтветитьУдалить