воскресенье, 20 мая 2012 г.

Приятные выходные и новая шкатулочка


Всем доброго времени суток!
Как у вас прошли выходные? У меня  они были очень насыщенными, погода радовала прекрасными солнечными деньками, и так приятно было греться на солнышке! Обожаю теплую, даже жаркую летнюю погоду! 
Вчера мы ходили на долгожданный концерт группы "Калинов мост". Какая музыка! Несмотря на то, что я не могу назвать себя рьяной поклонницей этой группы, но получила большое удовольствие от концерта! Не только тематика песен, такая жизненная, философская, но и голос самого Дмитрия Ревякина - это что-то особенное, самобытное... Его стиль, манера исполнения  - все представляет собой единый органичный образ. И, конечно, я восхитилась гитарой Константина Ковачева!!! Это бесподобно! 

А сегодня нам удалось выбраться на природу - я так давно (наверное, с детства) не видела именно такой майской природы, с цветущей акацией и земляникой, с одуванчиковыми полями и сочным пением соловья! Эх, как быстро летит время, я ведь помню себя совсем маленькой, когда несмотря на то, что летние каникулы еще не наступили, меня вместе с братьями отвозили за город, и там мы проводили свои длинные летние каникулы вплоть до начала сентября!  И ничто нас не волновало - мы были поглощены исследованием природы! А сейчас уже моя малютка топает за ручку по зеленым тропинкам, попутно срывая желтые пушистые головки одуванчиков и пробуя их сладковато-горькованый вкус!

И еще в эти выходные я сделала на заказ новую шкатулочку с гарденией. Девушке очень хотелось именно такую шкатулочку, которую она видела у меня в блоге (именно с крупной гарденией в центре, именно нежно-воздушную и именно розово-бирюзовую), поэтому я сделала, можно сказать, сестренку-двойняшку той шкатулочки =) 
Ну правда же, они получаются такими аппетитными и воздушними!


И еще моя открыточка с крафтовым фоном попала в ТОП5 блога Аnna`Scrap 
Благодарю девочек за то, что отметили мою работу!  И вот такой нежный баннер теперь я с удовольствием забираю себе =)

На этом пока всё!
 Спасибо, что заглядываете ко мне, я вам очень рада!

11 комментариев:

  1. Твои шкатулочки прелесть! Поздравляю с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, я в восторге от шкатулочки и от гардении в первую очередь, ты же знаешь, я поклонница твоих гардений!!! Чудесный цветок! Мне сегодня свекровь, зная мою любовь к твоим цветам, подарила гардению в горшке, с бутончиками, теперь буду ждать, когда они распустятся! И, конечно, поздравляю тебя с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, спасибо, Зина!!! Так здорово, теперь у тебя будет самая настоящая гардения, интересно, какого она цвета? (они, вроде бы, в реальности чаще белые, но в нашем скрап-мирке они самых-пресамых разных оттенков =)

      Удалить
    2. Да, бутончики беленькие)) как распустится обязательно сфоткаю и покажу))) А ещё давно хочу спросить, какой плотности бумагу ты используешь в изготовлении гардении?

      Удалить
    3. Ой, Зина, я как раз сделала МК по гардениям! Приглашаю посмотреть, там я и про бумагу все прописала!

      Удалить
  3. Какое очарование..Очень люблю гардению...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая хорошенькая!! И внутренне оформление оч понравилось - цветочек там на дне))

    ОтветитьУдалить