понедельник, 19 марта 2012 г.

Открытка с камеей собственного приготовления)

И снова здравствуйте! На выходных у меня был небольшой перерыв, ну, если так можно это назвать, потому что обдумывала много всяких скраповых проектов, подготавливала материалы для дальнейшего своего творчества. Наконец, особо занялась системацизацией материалов, не то, чтобы они вообще все кучей были - нет, совсем нет, но все-таки ликвидирую потихоньку всякие пакеты, заменяю на коробочки - так ведь гораздо удобнее. 
А еще я решилась купить формочку для пластики, ну, и саму пластику, конечно (куда ж она мне, одна формочка). Очень я давно смотрю на открытки девочек, которые камеи применяют. Ох, как мне хотелось, но ведь я никогда с пластикой не пересекалась, а как оказалось, очень даже напрасно - так это дело завораживает))) 
Ну, еще один момент, который немного меня останавливал: купила я пластику, которую нужно запекать, но так наслушалась/ начиталась про нее, что очень это дело токсичное (во время обжига), что всех нужно выгонять, уводить из кухни, прятать еду и настежь все открывать. Девочки, не уж то это правда???
Хотя, если бы я целый брикет запекала, а то два малюсеньких тоненьких кусочка (но все равно соответствующие меры приняла).
В итоге получилось просто чудо какое-то! Мечта сбылась всего за какие-то 20 минут. Две свеженькие, премиленькие камеи лежали у меня на ладони!
Вот и решила я, не раздумывая, сотворить с одной из них открытку.


И еще несколько фотографий:




По скетчу от Sasya-sketches  

 По заданию "Розовое вдохновение" от блога Shabby-chic


И заданию "Элемент -PLASTIC" от блога  Scrapmoda


15 комментариев:

  1. Да, очень красиво получилось! И сама открытка и камея! Очень нежно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Диана, открытка у меня сложилась очень быстро,хотелось поэкспериментировать с палитрой розовый+молочный. А камею я сразу полюбила, когда покупала молд. Очень рада, что понравилась моя работа!

      Удалить
  2. Настенька, это очень нежно и красиво!!!ВСЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, не знаю кто и что там про пластику писал - я с ней пробовала работать (сделала брошку, и браслет-позже в блог выложу фотки)- у меня никаких проблем не было(никто не отравился, хотя кухня в открытом доступе была), главное соблюдать температуру)) Про открытку: Очень красиво получилось...и когда ты все успеваешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя, ты развеяла мои сомнения, да, наверное, в малых количествах ничего страшного) даа,за температуру я тоже переживала, все время проверяла не сгорели ли, ведь низкая температура тоже плохо. В общем напереживалась я, первый раз все-таки))))))

      Удалить
    2. Я тоже много читала, как запекать пластику и какие температуры, но выбрала вариант, скорее подсушивания, т.е. невысокая температура и приоткрытая духовка

      Удалить
  4. Чудесная открыточка! С легким шармом и нежностью! Настя, спасибо вам за участие в блоге СКЕТЧИ! И удачи;)

    ОтветитьУдалить
  5. Сама нежность и очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо-камея! А формочку ты в скрап-магазине покупала? Тоже хочется!
    Нежная открытка получилась, воздушная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Да, о камеях я давно мечтала, можно сказать, осуществила свою мечту! А открыточка - это первый опыт работы с этими очаровашками)))

      Удалить
  7. Нежно ! Спасибо что играете с нами! ScrapModa

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка волшебная! Камея получилась отличная! И я хочу формочки! А то платику купила и кручу только розы пока(((

    ОтветитьУдалить