вторник, 15 ноября 2011 г.

Открытка "Бирюзовый винтаж"

Всем привет! Сегодня у нас отличная погода: мороз и солнце! А я наконец-то смогла сфотографировать свою новую открытку! Очень мне нравится получившаяся цветовая гамма, что не хочется выпускать открытку из рук =)
Продолжаю осваивать винтаж...



С ней я участвую в задании  "Vintage" по палитре от блога "Подари кусочек счастья"

А также в задании "Моя мама самая лучшая на свете" Волгоградского скрап-клуба


А еще я принимаю участие в экспресс-задании "Я люблю..." от блога "Синяя груша" , потому что очень люблю маму и ей посвящаю свою открытку.

6 комментариев:

  1. Настя, очень приятная и добрая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Настя! Хорошо, что у нас сегодня была хорошая погода, много солнца, и я успела сфотографировать открытку =) Делала ее к предстоящему празднику, самой очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открыточка! Спасибо за участие в конкурсе Волгоградского скрапклуба)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нежный винтаж!
    Спасибо за участие в задании от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  5. приятнейная открытка! даже не знаю, это винтаж или все-таки шебби, уж очень трепетно:) сама очень люблю эту гамму.

    ОтветитьУдалить
  6. очень милая! спасибо аз участие в блоге ПКС

    ОтветитьУдалить